Audi A3 Sedan (8Y) 2020
Аudi A3 Sedan (Ауди А3 Седан) – четырехдверный седан класса «С». Четвертое поколение модели. Официальная презентация седана состоялась 21 апреля 2020 года.
Аudi A3 Sedan (Ауди А3 Седан) – четырехдверный седан класса «С». Четвертое поколение модели. Официальная презентация седана состоялась 21 апреля 2020 года.
Мы прогнали 150-сильную «трешку» по фирменному маршруту Рим-Форли. И остались впечатлены соотношением ее возможностей и аппетита.
Новое поколение седана Audi A3 дебютировало весной 2020 года, предложив европейским покупателям выбор из двух 150-сильных моторов. Но если от знакомого дизеля 2.0 TDI едва ли стоило ожидать откровений, «турбочетверка» 1.5 TFSI с 48-вольтовой гибридной системой показалась интересным «пациентом». Электрическая надстройка обеспечивает 50 дополнительных «ньютонов» (плюс к 250-ти «постоянным») на разгоне и сулит умеренный расход. Вот и проверим на деле.
Если вы знакомы с нашими тестами на экономичность, прекрасно знаете: все подопечные проходят испытание 360-километровым маршрутом между Римом и Форли – это такой небольшой город в регионе Эмилия-Романья, неподалеку от Сан-Марино. И да – результаты «мягкого» гибрида Audi заслужили здесь высокой оценки. Средний расход на дистанции составил 4,30 л/100 км (23,26 км/л). В переводе на деньги – 22,43 евро.
До абсолютных рекордов в «бензиновой» номинации компактному седану далековато. Однако в контексте бодрейшей связки 150-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселектива (паспортное время разгона до сотни в 8,4 секунды вполне резонирует с ощущениями) результат Audi A3 выглядит достойно. Летом 2019-го идентичный расход продемонстрировал хетчбэк Mazda3 Hybrid (122 л.с.).
Говоря о «мягких» гибридах гольф-класса, эффективнее выступил лишь родственный Volkswagen Golf 1.5 eTSI да парочка маломощных неэлектрифицированных компактов, изрядно уступающих ингольштадтской «трешке» по части мощностных и динамических характеристик.
Протестированная версия четырехдверной «трешки» носит длиннющий индекс 35 TFSI Business Advanced и буквально напичкана опциями, переносящими цену седана за внушительную отметку в 50 000 евро. За эти деньги вы получаете полный набор водительских ассистентов, матричные фары, люк в крыше и всякую приятную мелочевку вроде камеры заднего вида и датчиков парковки. Подкупает и то, что материалы отделки интерьера – почти как на «взрослых» моделях бренда.
Паспортные 8,4 секунды до сотни кажутся вполне реалистичными, однако особой страсти от разгона «в пол» ждать не стоит: характер ускорения подчеркнуто линейный. Помнится, дизельная версия со своими 360 «ньютонами» несколько эмоциональнее на низах, несмотря на отсутствие электрического «довеска». Робот S Tronic? Впечатляюще быстр – как и полагается преселективу.
Автор: Фабио Джемелли
Кажется, я начал понимать, почему у нас не очень ценят компактные, но вполне приличные автомобили: их надо распробовать. Один день тест-драйва – это слишком мало для того, чтобы понять, чем хорош этот автомобиль. Тем вре ...
Колеса
В четвертом поколении Audi A3 стал выглядеть солиднее и динамичнее. На рельефных боковинах кузова - мощные приливы колесных арок, огромная решетка радиатора окаймлена «кавычками» матричных фар, на бамперах - они разные у ...
Дром
Наверняка в этом нет большого секрета, но для многих покупателей «марка» имеет куда большее значение. ...
DВИЖЕНИЕ24