Audi A3 Sedan (8Y) 2020
Аudi A3 Sedan (Ауди А3 Седан) – передне- или полноприводный седан класса «С». Четвертое поколение модели. Автомобиль был официально представлен 21 апреля 2020 года.
Как и хэтчбек А3, появившийся на европейском рынке чуть раньше, седан в этом поколении обрел еще больше резкости в оформлении боковых кузовных панелей (с эффектными выштамповками, вогнутыми внутрь), бамперов (с множеством резких граней) и оптики (с еще более острыми углами и ярко выраженной формой бумеранга). Отличить модель легко также по увеличенной фальшрадиаторной решетке с рисунком в виде сот (вместо горизонтальных ламелей, как было раньше). Изменения в дизайне, усиленные техническими решениями (регулируемые жалюзи в решетке, полностью закрытое пластиком днище, форма зеркал и др.) позволили существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.25 против 0.29 у предшественника.
Этот А3, как и в предыдущем поколении, построен на платформе MQB. Остался прежним и размер колесной базы - 2636 мм. Но с точки зрения габаритов седан вырос: на 37 мм в длину (4495 мм), на 20 мм в ширину (1816 мм), на 9 мм в высоту (1425 мм). В основе лежит конструкция со стойками MacPherson спереди и независимой четырехрычажной подвеской сзади. Впрочем, для автомобилей с двигателями, выдающими меньше 150 сил, положена задняя полузависимая конструкция. За доплату же можно получить либо спортивную подвеску (другие настройки пружин/амортизаторов и занижение на 15 мм), либо адаптивное шасси (доступен выбор режимов Auto/Comfort/Dynamic, клиренс уменьшен на 10 мм).
Если говорить о двигателях, главными в линейке являются 1.5-литровый бензиновый мотор TFSI и 2.0-литровый дизельный TDI. Первый оснащен системой отключения двух цилиндров и выдает 150 сил и 250 Нм момента. Он комплектуется как «механикой», так и семиступенчатым «роботом» S-tronic. В последнем случает - еще и 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида, которая при разгонах способна добавлять до 50 Нм к моменту двигателя, поддерживать движение седана накатом (при выключенном моторе) и рекуперировать энергию при замедлении. По заявлению производителя, эта система помогает экономить до 0.4 л топлива на 100 км в реальных условиях. Дизельный же мотор можно получить в двух форсировках: на 116 сил (300 Нм) либо 150 сил (360 Нм). Первый вариант комплектуется шестиступенчатой «механикой», второй - семиступенчатым «роботом».
Кроме того, А3 можно получить также и с полноценной гибридной силовой установкой. Доступен также и вариант трансмиссии с полным приводом.
Оформление салона имеет минимум общего с моделью предыдущей генерации: место водителя теперь напоминает спортивный кокпит благодаря расположению дефлекторов обдува (теперь строгой шестиугольной формы вместо круглых) и развернутому дисплею, визуально объединенному в единый блок с «климатом». Сам 10.1-дюймовый сенсорный дисплей является стандартным оснащением, как и 10.25-дюймовая приборная панель (за доплату доступна 12.3-дюймовая с более продвинутым функционалом).
Вычислительная мощность процессора, обслуживающая топ-версию мультимедийной системы MMI Navigation plus, стала в десять раз больше предыдущей. Седан А3 располагает функционалом для подключения систем авто через LTE, обеспечивает доступ к интернету для пассажиров через встроенную точку Wi-Fi. А благодаря фирменному приложению через смартфон можно отдаленно запустить двигатель, а также открыть седан без ключа. Для самого же смартфона в салоне доступна беспроводная зарядка (опциональное оснащение).
Базовым оснащением для модели являются 16-дюймовые колеса, диодный головной свет, подогрев зеркал заднего вида, система распознавания преград и автоматического торможения, система предупреждения при смещении с полосы, кондиционер и шесть динамиков аудиосистемы.
Источник: Audi-A3-Sedan.InfoCar.ua