Модельный ряд Audi

Отзыв о Audi A3 2016 года


Автомобиль: Audi A3 Sedan (8V) 2016 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 26000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Мирослав (Украина, Днепр)   22.02.2019
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил внезапно в феврале 2018 в связи с дикой скидкой импортера по причине дизельгейта в Азии. Комплектация - 2.0 тди 6с-троник, кожа полный электропакет, люк, ксенон, кейлесс, кнопка старт+ старт-стоп, подогрев спереди, автономный обогреватель (класс), простой кондер (не класс), задний парктроник, колеса Р16. За все - около 20000 евро. Доустановил у официалов оригинальный круиз-контроль (для меня это важно) - около 450 у.е.; активировал всдс-ом графику парктроника на дисплее (для жены это важно - ездит в основном она) - около 0.00 грн.

До этого эксплуатировали Шкоду Октавия А7 1.8 дсг 2013 г.в.. О замене ни капли не пожалели. Ауди на 30% экономичнее при схожей динамике, комфортнее (ни кейлесс ни электросидений в Октавии не было) и гораздо лучше управляется (по скользкому - несравнимо лучше). Хотя при этом конечно по сравнению с Октавией теснее и ниже в плане клиренса.

За первые 26000 км не произошло ни одной поломки. Пробег город/трасса- 70/30. Ваговский дизель и 6ДСГ с мокрыми дисками пока в полном порядке.Тьфу тьфу тьфу.

Плюсы автомобиля: 1. ТАКАЯ цена/качество - вне конкуренции. 2. Экономичный и динамичный мотор. 3. Прекрасно проработанное шасси - для этого мотора с запасом - отличная управляемость для этого класса. 4. Панорамный люк - фишка. 5. Автономный обогреватель - прогрев салона в 5 раз быстрее чем двигателем. 6. Система кейлесс - очень удобно. 7. Эргономика рабочего места водителя - включая удобство посадки - неоднократно проверено в дальних дорогах.

Минусы автомобиля: 1. Тесный салон - хотелось бы чуть больше воздуха. 2. Система старт-стоп - глушит двигатель при скорости 4 км/ч - может быть некомфортно при определенных ситуациях на дороге - приходится отключать. 3. Обычный кондиционер - странное решение для такой комплектации - приходится конечно чаще крутить ручки чем у климат-контроля.

Совет покупателю: рекомендую

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Машинка неплохая, но менять Октавию А7 1.8 на неё.... даже не знаю, не хочу сказать, что шаг назад, но и не вперёд точно. Помоему плюсы одной кроют минуса другой и наоборот. Я бы знак равно поставил, но это субъективно.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Правдоруб, ДСГ 2013 року дещо напрягає)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

Wert, Это мокрая и надёжная ДСГ, хватит её на 250-350 тыс без чиповки, с чипом до 200 лошадей, 420 Нм и динамикой 7 сек до сотни её ресур будет около 150-200 - проверено на многих авто фолькс групп.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

шнурком можно настроить старт-стоп , чтобы наоборот по умолчанию был выключен, а с кнопки включался, я бы себе точно так сделал если бы эта хрень у меня стояла ! тачка огонь, сидел в такой , в переди хорошо, но когда сел назад понял что места просто нет

+2-1ОТВЕТИТЬ  
tavrygan  

...6. Система кейлесс - очень удобно. Согласен. НО ! На сколько-ж увеличивается вероятность угона ("удочкой"... При выборе будущей машины изначально исключаю эту функцию .

+2ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

Владелец такой же Ауди с таким же двигателем, коробкой и комплектации только на полностью (от пола до потолка) светло-сером графите, воздуха с панорамой хватает.
Каждое слово автора подтверждаю, при том что сравнивал с Ягуарами и Соренто (редыдущие мои авто). Шкода ей не ровня точно! ну разве что по размеру значительно больше и это важно в нашей ментальности и сёлах.
Расход у меня конечно не 6, а 7-8 потому как езжу очень динамично и авто это поощряет.
Вот только бесит алгоритм и дёргание коробки после гидратрансформаторов и вариатора на Хонде жены и не нашёл в своём авто никаких подогревателей - 10-15 минут прогрев на 2-3 позиции крутилки (завожусь и сразу неспеша еду).

-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Andrey8008, размер автомобиля важен не в сёлах,а в семьях и в повседневном использовании.

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, дополню: а также размер очень важен при росте 185+ и весе 90+, в не зависимости от менталитета и села ))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

Ну у меня 185 и 95 веса, езжу полулёжа и почти вытянутыми ногами и руками (привычка после больших ягуаров и джипов), семья 4 человека. Увеличил клиренс на 3 сантиметра. Ездим много и на моря и по городу с детскими креслами и без, с колясками, велосипедами и т.д.
ТАК ВОТ: места всем и всему грузу хватает всегда. Да, за мной не поместится человек больше 175, но я же не в службе такси на Октавии таксую!!!!!!
А на трассе и в городе никакие Октавии, Пассаты, Камри даже в колёсные болты и подмётки не упирались этой Ауди с этим двиглом - авто очень стремительное, резвое и управляемое. В общем пенсионерам и владельцам сельхозОктавий не подойдёт - это совсем разные философии. И как тут было сказано - Шкода и даже Фолькс Ауди никогда не станут. Ездил пассажиром недавно на Супербе свежем - да это просто ведро без шумки и управляемости..

-5ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

А, и забыл сказать - был весной вариант доплатить и поменять А3 на новую А6 с полным приводом и 2.0 дизелем только наддутым на заводе до стейджа 1, так вот я этого не сделал по 1 причине:
А6 не намного лучше во всём кроме размера, а главное А6 с этим двигателем не едет! А я последних 10 лет ездил на авто 200-350 лошадей. И эта шустрёнка А3 имеет схожую управляемость, шумку и динамику (в том числе на скоростях далеко за 150) как Лексусы, Ягуары и другие на 2 класса выше. За её шасси, двигатель и комфорт я готов прощать размер на заднем ряду, где я не езжу...

-4ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

И последнее - Октавия с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ ВЕСИТ на 10 кг меньше 1375 чем меньшая А3 1385 кг (при том что у Ауди капот, передние крылья, багажник и все подрамники - алюминиевые!). Вот теперь владельцы сельхозОктавий, и японоКамрей пускай подумают почему маленькая алюминиевая Ауди весит столько же почему только шумки у неё на 50 кг больше, и при несоизмеримом уровне комфорта едет также намного лучше.
А чего ей действительно не хватало - клиренса, я увеличил на 3-4 см (дорогие автобаферы и большие колёса(как у Пассата 215/55/17) так как после пневмы и джипов не привык притормаживать на ямах и буграх. Вот теперь ей всего хватает и почему-то на трассе на каждую 1000 км меня обгоняет 1-2 авто типа 760 Li, AMG63, Cayenne и т.д.
А бывает съезжу с семьё на море на выходные (700-900 км в одну сторону) и так никто и не обгонит ни разу. В зеркало заднего вида почти уже и не смотрю..

-4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Мені цікаво в яких джипах посадка "напівлежача"?
І взагалі відгук п*дьожом попахує, бо: а) "гонки", коли 150 сильну ауді обходять лише 760LI і AMG, лол; б) любити Ваг і гнати на октавію - це викликає якийсь дисонанс

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Audi A3: Audi A3 Sedan: Тяга к приключениям
Audi A3 Sedan: Тяга к приключениям

Четырехдверка Audi A3 - европейка и по виду, и по корням. Однако ее главные целевые рынки - США, Китай, где седаны пользуются особым почетом. Четко представляют производители и своего клиента. Это мужчина на пороге среднего возраста и со средним же достатком. Черт возьми, Холмс! Как вы догадались?! Это же я... Теперь ясно, почему мне она так нравится.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi A3 2017 Audi A3 17.500$ 2017 92.000 км
Audi A3 2017 Audi A3 17.500$ 2017 92.000 км
Audi SQ7 2017 Audi SQ7 55.555$ 2017 155.000 км
смотреть все
объявления