Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.3 л/100км, средний: 6.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Авто за 2 месяца и 12 к пробега побывало (точнее летело на бреющем) от Мукачево до Харькова, от Киевского моря до Крыма. Сравнивать буду с предыдущими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type.
Не поверите, но купил авто имея в кармане своих 15 тыс. НЕТ НЕ ДОЛЛАРОВ, а гривень! В общем авто стоимостью 38 к долларов уценили до 24 долларов (ДИЗЕЛЬГЕЙТ), после репортажа ПАВЛА "Что по чём" об этом авто за пару дней продал фуру чужого товара за 5 к евро, понёс в салон деньги, дальше кредит Порш Финанс на 19 к, дальше продал старенькую машинку за 5 к - отдал за товар). Да и ещё 200 долларов за номер и 500 долларов за единственный в Украине полностью светло-серый кожаный салон (все акционные были на чёрном).
Теперь по авто:
1. Динамика 2.0 дизель - аховая!
Не ровня Икс-Джею с 4 литрами V8, но делает 3-литровый Ягуар Икс-тайп с V6. Да лошадок пока 150 под капотом стоковых, но момента 340 ньютон-метров всего на 1350 кило металло-алюминиевого кузова. И эти ньютоны очень бодро разгоняют авто с места (рвёт сухой асфальт на увеличенных шинах), а главное что с 50, что со 150 км/ч разгон впечатляет напором - под горку и с 400 кг на борту (почти все поездки с семьёй далеко с пооолным багажником). Так чтоб Вы понимали ездил в Харьков с Хмельницкого - ну там пару авто обогнало со скоростями за 200, ездил на Арабатку с семьёй - ни одна машина не обогнала за 2000 км. (пару форд мустангов новых, 3 порша новых, пару бмв - да она поначалу тоже успешно обгоняли или отрывались когда прижимал их сзади, но после 20-30 обгонов других авто (попеременно я и они) или после 20-50 км на скоростях 180-220 они видимо жалели бензин, себя ну или машину и мигая правым поворотником или просто отставая после серии моих обгонов, в общем оставались позади и я дальше продолжал на крейсерких и абсолютно комфортных для троечки дизеля 120-150.
2. Расход:
Город 7-8.5 (с климатом и пробки), в среднем 7.5 постоянно.
У жены по трассе за 200-300 км - 4.2-4.5 при 80-90 (сам видел несколько раз) и у Ауди чётко всё по борт компьютеру (мерял баками пару раз для точности) и каждый раз после заправки до горла обнуляю.
У меня трасса сегодня было 5.5 - это 100-120, а постоянно 6.3-6.5 это крейсерская 140-150 с обгонами до 200.
3. Комфорт:
Шумоизоляция, комфорт, музыка, тормоза - наравне с Ягуаром икс-тайп который в своё время стоил 45 к, но опять же не ровня с икс-джеем за 110 к и на пневме. В общем шумка до 120 почти ничего не слышно, хорошо и арки с днищем изолированы, после 140 уже слышно аэродинамический гул, после 180 уже хорошо слышно, собственно поэтому моя скорость 130-150 и обороты дизеля 2400-2600. При разгонах и оборотах за 3000 (170 км/ч) добавляется красивый рокоток - но конечно не ровня V6, а тем более V8 - правда это всё компенсирует смешной расход - при скоростях до 100 она дизель не расходует а нюхает.
Музыка - для меня на 3 балла (я аудиофил с акустикой за 10 к, нет не гривен в данном случае), для кого-то будет на 5, но опять же Алпайн акустика Ягуаров - на 4 как по мне.
Бесключевой доступ, панорама, биксенон, качественная кожа, все электрорегулировки сидений, подогревы, приятный чёткий руль, дорогая резина 215/55/16 - всё это добавляет комфорт.
4. Клиренс, подвеска, климат-контроль - это слабые стороны.
Подвеску пробивает на перегибах, крупных волнах, больших скоростях (как у икс-джея на пневме в своё время), она мягковата на больших скоростях жестковата на малых. Климат слабоват, плохо охлаждает в жару, шумноват, будучи выключенным вообще не пропускает воздух в салон и на стёкла, приходится постоянно включать на 1 чтоб стёкла обдувало и хоть какой-то приток, на троечке уже слышен отчётливо. Клиренс всего 12 см под защитой и пластиковыми накладками - много раз цеплял днищем даже бугры на асфальте не говоря о колее после легковых. Даже автобаферы оригинальные за 4к гривен установил - клиренс не вырос почти но вроде бы уже не пробивает так.
5. Общие впечатления - твёрдая 5 но без +.
Авто новое, цена 25 к - это сказка для престижа марки, для полного фула, такой ураганной динамики, достаточного комфорта и низкого расхода. Тут на сайте есть видео Павла "Чипуем дизельгейтовый гольф универсал 2.0". Так вот Ауди - это даже близко не гольф с его настройками и не Пассат с его массой. Ауди 3 с тем же дизелем нечипованный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО едет 8.5 до сотни и наааамного меньше до ста пятидесяти и двухсот чем чипованный гольф и пассат.
За 12500 километров за 2 месяца авто преподносит только приятные сюрпризы, на нем хочется ездить (ну оно и видно по 6 тыс в месяц!). Машинка да, небольшая внутри - но компенсирует опять скажу приятная динамика и комфорт, светлый салон, панорама хорошая комплектация (там по калькулятору Ауди опций больше чем на 200 тыс при том что её купил за 640 тысяч)!
И всё сказка закончилась - акционные А3 несколько сотен авто по Украине распроданы все за пару недель после сюжета Павла Кащука, а акционные А5 2 десятка были распроданы за пару часов!
И отдельное спасибо Инфокару за сайт и нформацию, интеллектуалу Славе, гиганту автожурналистки Ярославу и особый респект главреду, эксперту, автогурману и просто прекрасному журналисту Павлу! Хотя его автожаргон и понятный язык для конкретных пацанов иногда режет слух..
Расход впечатляет, а то "Реношки" врут на литр, хотя по европейским дорогам и на европейском горючем мне удавалось войти в 3.2. литра на сотню, но это при 80 км/ч..
Ну так я езжу быстро но вовремя отпускаю газ почти без торможений по трассе. Был новый Кайрон с дизелем у меня 5 лет назад, так и продал с пробегом 85 тыс. с поменяной ходовой но оригинальными колодками!! На светофоры за пол-километря смотрю вовремя отпуская газ или добавляя чтоб на зелёный, ну не люблю стоять или разгон-тормоз.
Машинка огонь, сидел в ней, очень рад за тех кто такую урвал по этой цене! единственный минус для меня - это место сзади.. очень мало после моей... Удачи в эксплуатации!
Ну так если поочерёдно на встречную и на обгоны то в курсе) Я же говорю - с места улетают, а на обгонах зачастую уступают, на 200 бензин наверное жмут. Да и Мустанги почти все проданные в Украине 2.3 объём.... Так, понты для приезжих, под капотом почти пусто.
Andrey8008, ну вот у меня 2.3. Что ж лютая такая А3 со 150 силами что улетает от авто с 313 силами?? А я еще смотрел на S3, надо было А3 2.0 тди брать и рулон был бы мой.
Сегодня утром на Житомирской один такой пыхтел передо мной аж дым валил, потом на 160 пришлось все таки нажать на газ и помахать ручкой...
Ну да, юные водилы Мустангов конечно могут крепко держась за руль и почти не моргая с дрожащими руками дать тапку и конечно до 100 уделать почти все Ауди, НО после 150-170 их маленькие орешки не позволяют держать на протяжении хотя бы 10 километров трассы эту комфортную для меня скорость, А ПОСЛЕ 200 что-то ни одного Мустанга перед собой НИКОГДА не наблюдал, позади да, много раз. И это я просто ехал домой или в путешествие.. Ну как-то так, хотите обижайтесь, хотите нет но разгон до 100 решает не всё.
Andrey8008, а по-моему как раз у молодых водителей и нет "тормозов" в виде страха за свою жизнь, т.к. это приходит с опытом и возрастом. Гонять под 200 по нашим дорогам - далеко не верх мастерства, наверное...
Andrey8008, не знаю какие юные Вам встречались - в мустанг клубе около 30ти человек и всего нескольким до 30... Я каждый день езжу в Киев по Житомирской трассе и больше 160 не топлю, но это же не значит что все кто меня обганяют - быстрее меня. Если интересно показать свою скорость - прошу в пятницу вечером на рулон (бориспольская трасса) там и с места и с ходу можно себя проверить. И мустанги там всегда найдутся
Niki3003,
хОРОШО, ХОРОШО, ВЫ ВСЕ ПРАВЫ, НЕ БУДЕМ ССОРИТЬСЯ, у вас мощные и хорошие машины. Просто я езжу в своём комфортном темпе и проконстантировал факт что за 2-3 тыс км трассы в спокойном для меня темпе никто не обогнал. Да, на взлётно-посадочной полосе конечно Ауди вам не ровня. Но на трассе или в городе я ВСЕГДА в пределах видимости просчитываю кинематику обгонов (желательно без торможений), просчитываю динамику до 5-8 встречных авто и карманы до 15 попутных, чтобы во время обгонов разминаться со встречными в карманах между попутными не теряя свою динамику, почти не притормаживая. Собственно поэтому так быстро езжу и поэтому лет 5 назад продал тяжёлый дизельный Кайрон с пробегом 88 тысяч на всех оригинальных тормозных колодках! хотя и ездил на нём сколько он мог (120-170).
Andrey8008, а я и не сорюсь) и не говорю что А3 плохая машина. за эти деньги - просто шикарный выбор и наверное в классе один из лучших. Просто не стоит недооценивать мустанги)
Ездите аккуратно, удачи)
Ауди безусловно за такие деньги очень хороша, но мой гольф (SEL) все равно лучше как изнутри так и снаружи. Кайф езды на нём уже пол года меня не покидает
А насчет динамики, то я не знаю как в таких же условиях как у Паши в видео поедет ауди, где три мужика (250 кг из его слов) плюс кондер, но гольф свои 8,6 не едет это факт.. мудреная система экологии душит и плюс он тяжелее А3, а что бы поехал надо стать коптящей бляхой =) (имею ввиду даунпайп).
По моим телефонным замерам (с 225/40/r18) гольф в 10 сек укладывается.
P.S. Кстати, владельцы гольфов замеряли и утверждают что 9.6 он все таки едет..
Ser Gio, тож не понял причем тут гольф...
с таким раскладом я скажу что мой муст из 6 легко вылазит, а с прошивкой из 5... Но А3 тут никак рядом не стоит
Niki3003, лично для вас, объясню причем тут гольф. Дело в том, что недавно было несколько аукционных авто от вага, А3 и Golf7 одни из них, а еще они на одинаковых платформах и с похожими характеристиками. Вероятно, что автор как и я проходили одинаковые муки выбора и именно поэтому, мой, немного эмоциональный, комментарий был как ответом по тексту выше так и по теме автора.
Yasik, Уже 32 тыс откатал, на 15-20 обкатка закончилась и на хороших шинах (у меня комплект за сезон ушёл при моей динамике) авто делает сотку за 8 секунд!! 80-150 при обгонах гружёный по самое немогу вообще никогда никаких проблем!!
Динамики на трассе хватает всегда.
В городе, правда, напрягает дёрганный робот (это в сравнении с гидротрансформаторами на Ягуарах).
У товарища такой авто, машина конечно супер , салон , внешний вид , динамика. За эти деньги лучший вариант , он отдал около 20 €. По динамике становились мы рядом я на поло он на а3. Со старта он уходит сразу на корпуса 2, и дальше так едем до 120 где то с таким же отрывом . Попробовали на скорости с 50 до 130, я имел фору корпус , а3 так и не догнал.
С 1996 года Audi A3 выпускалась в разных типах кузова: делали даже кабриолет. Но четырехдверки в этом семействе до настоящего момента не было - не требовалась! Однако теперь седан Audi A3 будет продаваться в Китае, США и даже в Европе. Зачем он нужен? «Мотор» попробовал разобраться.